Добавлено: Пт Янв 28, 2005 9:27 am Заголовок сообщения: Чем отличается AWLA от Flexolyzer'a
Прошу дать профессиональный ответ по преимуществам и недостаткам программы Advantage Web Log Analyzer V4.7 за 79$ и программы SpyLOG FlexoLyzer за 20000 рублей. Пока наглядна резкая стоимость, может она оправдана? _________________ Рассылка "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов".
http://www.optimization.ru/subscribe/list.html
- - - - - - -
Вопрос в рассылку можно задать, написав письмо на subscribe@ashmanov.com
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 10:06 am Заголовок сообщения:
Мы анализировали среди прочих и Advantage, когда писали Flexolyzer. По сути ALWA - это локальная замена обычному счетчику, а не лог-анализатор, он и построен как счетчик, хотя счетчик и лог-анализатор - два разных продукта и должны иметь совсем разную архитектуру.
Разница в архитектуре обнаруживается когда вы хотите построить дополнительный отчет, когда вы пытаетесь уточнить существующий отчет по какому-либо показателю. Кроме того, архитектурная разница - это скорость работы и возможности по обработке больших лог-файлов.
В итоге, если на сайте 20 посетителей в день, статистика нужна только для посмотреть или для неглубокого анализа, то тогда все равно, что использовать и покупать FlexoLyzer или WebTrends - пустая трата денег (я не рекомендую вообще использовать лог-анализ, если вы не собираетесь строить специальных отчетов). И в таком случае вообще лучше воспользоваться любым бесплатным счетчиком.
Когда же вы заранее знаете, что вам нужен вот такой специфический отчет, например, вам нужен только отчет о перемещениях пользователей в рамках отдельного раздела сайта, при условии, что пользователи пришли с определенной рекламной площадки и находятся в России, то вам нужен лог-анализатор, потому что счетчики такого не умеют (есть, конечно, фильтры SpyLOGа, но они, все же, не лог-анализатор, их возможности, немного поменьше). _________________ С уважением,
Федор Вирин.
http://luchiaen.livejournal.com/
Мы анализировали среди прочих и Advantage, когда писали Flexolyzer. По сути ALWA - это локальная замена обычному счетчику, а не лог-анализатор,
1. AWLA имеет два режима работы: как счетчик и как анализатор логов.
2. AWLA не простая замена обычного счетчика. AWLA содержит в себе все функции, необходимые для оптимизаторов, рекламщиков, маркетологов. Это маркетинговый инструмент не только по заявлениям, но и по функционалу.
Цитата:
Когда же вы заранее знаете, что вам нужен вот такой специфический отчет, например, вам нужен только отчет о перемещениях пользователей в рамках отдельного раздела сайта, при условии, что пользователи пришли с определенной рекламной площадки и находятся в России, то вам нужен лог-анализатор, потому что счетчики такого не умеют (есть, конечно, фильтры SpyLOGа, но они, все же, не лог-анализатор, их возможности, немного поменьше).
AWLA такое может.
Вообще говоря, лог анализаторы при текущем положении хостиговых компаний и отсутствии подержки cookies вообще не имеет смысла использовать для маркетинговых нужд. В нашей реальности, логи нужны, только для таких вещей, как просмотр времени и места заходов поисковых пауков. Возможно еще для просмотра скачиваний файлов, но это опять же можно сделать и при помощи счечтика AWLA.
По моему мнению, Flexolyzer предназначен скорее всего не для решения маркетинговых задач, а для мощных аналитических исследований больших порталов, что далеко не всем нужно.
AWLA же, разрабатывалась для маркетологов, рекламистов и оптимизаторов. Причем в процессе разработки и ввода в программу новых функций и отчетов принимали активное участие эти самые маркетологи, рекламисты и оптимизаторы, т.е. конечные пользователи.
Вообще говоря, лог анализаторы при текущем положении хостиговых компаний и отсутствии подержки cookies вообще не имеет смысла использовать для маркетинговых нужд. В нашей реальности, логи нужны, только для таких вещей, как просмотр времени и места заходов поисковых пауков. Возможно еще для просмотра скачиваний файлов, но это опять же можно сделать и при помощи счечтика AWLA
По поводу поддержки кук. Это-то меня более всего и удивляет. Нет никаких проблем анализировать куки в лог-анализаторе. Известно как это делать, не менее, чем лет 5 (по крайней мере, столько лет назад я уже пользовался лог-анализатором с поддержкой кук). Почему ни один из широко продвигаемых продуктов лог-анализа, произведенных здесь, куки из лога читать не умеет (во Flexolyzer такая возможность есть). Зачем изобретать велосипед?
По поводу самому попробовать - согласен, тем более, что демы есть у всех. _________________ С уважением,
Федор Вирин.
http://luchiaen.livejournal.com/
По поводу поддержки кук. Это-то меня более всего и удивляет. Нет никаких проблем анализировать куки в лог-анализаторе. Известно как это делать, не менее, чем лет 5 (по крайней мере, столько лет назад я уже пользовался лог-анализатором с поддержкой кук). Почему ни один из широко продвигаемых продуктов лог-анализа, произведенных здесь, куки из лога читать не умеет (во Flexolyzer такая возможность есть). Зачем изобретать велосипед?
Вот именно об этом я и пытался сказать.
Суровая действительность сейчас такова, что 99% хостингов ведя логи сайтов, не пишут куки. Именно поэтому в большинстве анализаторов возможность чтения кук не предусмотрена. AWLA здесь не входит в большинство - она умеет читать куки из логов, но по причине, описанной ранее, есть большая необходимость писать собственные куки, поэтому программа работает в двух режимах.
Цитата:
По поводу самому попробовать - согласен, тем более, что демы есть у всех.
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 10:40 pm Заголовок сообщения: Чем отличается AWLA от Flexolyzer'a
Тема собственно исходила от меня, поэтому прошу Вас еще мне дать ответ на вопрос для кого количества посетителей на сайте в день(минимум 20 а максимум.....), с целью : статистика нужна только для посмотреть или для неглубокого анализа, следуя Вашему совету достаточно использовать бесплатный счетчик, и не выкидывать деньги.Хотела услышать еще Ваш комментарий по поводу беплатного счетчика liveinternet.
Спасибо большое.
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 1:06 pm Заголовок сообщения: Re: Чем отличается AWLA от Flexolyzer'a
ruzanna писал(а):
Тема собственно исходила от меня, поэтому прошу Вас еще мне дать ответ на вопрос для кого количества посетителей на сайте в день(минимум 20 а максимум.....), с целью : статистика нужна только для посмотреть или для неглубокого анализа, следуя Вашему совету достаточно использовать бесплатный счетчик, и не выкидывать деньги.Хотела услышать еще Ваш комментарий по поводу беплатного счетчика liveinternet.
Спасибо большое.
Не совсем понятен Ваш первый вопрос.
Вообще говоря, есть сферы бизнеса, где больше 20 посетителей в день не получиться. Да, непосредственно по 20 анализировать статистику не имеет особого смысла. Нужно анализировать за несколько дней, недель. Уже даже по 100 посетителям можно что-то увидеть. Например, где они теряют интерес к сайту, пришедшие по каким запросам или рекламным блокам люди интересуются информацией, а по каким нет (например, по запросу "продвижение сайтов" люди ищут исполнителя на продвижение сайтов, а по запросу "раскрутка сайта" люди ищут информацию, т.е. хотят научиться "раскручивать") и т.д.
Также можно увидеть, где именно посетители останавливаются и уходят с сайта.
На самом деле можно много чего увидеть и даже по 20 посетителям (если есть грубые ошибки на сайте, например, неработающая ссылка на контакты).
Если я не правильно понял Ваш вопрос, уточните его, пожалуйста.
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 3:59 pm Заголовок сообщения: Чем отличается AWLA от Flexolyzer'a
Inoff
Спасибо за ответ!
Вs правильно поняли, а пример "20 посетителей " появился от Virnina, отвечал выше.
И вообще Всем спасибо ,что отозволись на мой вопрос. Мне как человеку непрофи в этой области, теперь все понятно.
AWLA не простая замена обычного счетчика. AWLA содержит в себе все функции, необходимые для оптимизаторов, рекламщиков, маркетологов. Это маркетинговый инструмент не только по заявлениям, но и по функционалу.
к примеру, мой сайт обменивается ссылками с близкими по тематике ресурсами. Может ли AWLA выдать данные, по каким ссылкам из каталога ушли посетители сайта? То есть, какие сайты из каталога ссылок нашим посетителям наиболее интересны. Предполагаю, что на основе таких жанных можно было планировать дальнейшее сотрудничество с тем или иным ресурсом. Если сайт партнёра не приводит посетителей и на него не уходят посетители - значит сотрудничество невыгодное. А если посетители часто переходят на какой-то из сайтов, то с ним нужно активнее сотрудничать, возможно, даже обменяться баннерами или же просто разместить баннер на таком сайте на коммерческой основе...
Кстати, этот счётчик работает только под Виндами? под Линуксом пока нет?
к примеру, мой сайт обменивается ссылками с близкими по тематике ресурсами. Может ли AWLA выдать данные, по каким ссылкам из каталога ушли посетители сайта? То есть, какие сайты из каталога ссылок нашим посетителям наиболее интересны. Предполагаю, что на основе таких жанных можно было планировать дальнейшее сотрудничество с тем или иным ресурсом.
Есть такая возможность, осуществляемая при помощи отчета "Куда уходят посетители". Но в этом случае, к ссылке приписывается комбинация символов и поэтому, если обмен ссылками осуществляется ради продвижения сайта в поисковиках, то партнеры по обмену не обрадуются такому повороту дел. А если обмен идет ради переходов по ссылке и никакие ссылочные факторы не нужны - тогда пожалуйста.
Looney писал(а):
Если сайт партнёра не приводит посетителей и на него не уходят посетители - значит сотрудничество невыгодное. А если посетители часто переходят на какой-то из сайтов, то с ним нужно активнее сотрудничать, возможно, даже обменяться баннерами или же просто разместить баннер на таком сайте на коммерческой основе...
Все верно, только при обмене ссылками в подавляющей своей массе сейчас учитываются весовые характеристики сайта (тицы, pr'ы и т.д.). Процент переходов из таких каталогов ссылок ничтожно мал и скорее всего это те же оптимизаторы, ищущие новых партнеров по обмену.
Looney писал(а):
Кстати, этот счётчик работает только под Виндами? под Линуксом пока нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах