Добавлено: Ср Июн 21, 2006 6:00 pm Заголовок сообщения: Re: игра со ставками на директ яндексе.
Megapolis писал(а):
сам с ДЯ не работаю непосредственно, у тех кто работает - какие впечатления
Сложные впечатления.
Цитата:
чтобы постоянно добиваться успеха, необходимо постоянно следить за всем, что происходит с вашей рекламной кампанией: фиксировать и анализировать динамику показов, кликов, CTR, постоянно следить за действиями конкурентов и делать ответные шаги… Нужно быть внимательным и любопытным, осмотрительным и авантюрным
Этот совет, конечно, на ура - "следить... быть осмотрительным и авантюрным", гибким и железобетонным, тяжелым и воздушным.
Ломизе однажды говорил, что (несмотря на то, что Яндекс, таких рекламодателей не особо и приветствует), что клиенты, которые ставят на автоброкере максимальную ставку, явно превышающую разумные пределы, всегда находятся. И с ростом рынка вряд ли их уменьшится, а что сегодня рынок еще даже до насыщения не дошел - очевидно.
Пример цен (про те же пластиковые окна, что и в статье).
- цена спецразмещения при показе в каталоге в рубрике "Окна, Жалюзи" - 36.85 долларов за клик (CTR=1,34%)
- цена спецразмещения при показе в рубрике "Стройматериалы" - $32 за клик;
- цена спецразмещения в поиске - $12,61
Средняя конверсия на окнах составляет ок. 5%, одно окно (см., например, Яндекс.Маркет) пусть стоит $200, средний заказ - 4 окна. Т.е. для выручки с сотни посетителей = 200*4*5=4000 мы должны потратить на рекламу 36,85*100 = 3685. Если рентабельность на производстве окон составляет даже 50%, то прибыль с 4000 равна 2000, и мы уже пролетели на рекламе на 1685.
При цене клика в 12 долларов сто посетителей обойдутся в 1200. Для отбивания таких затрат при том же среднем заказе (4 окна по $200 каждое) интересно исследовать пару рентабельность+конверсия.
Если рентабельность 10%, конверсия должна быть 15%
20% - 7,5%
30% - 3,3%
50% - 2%
И это еще только "точка безубыточности". Если учесть, что далеко не каждый замер завершается покупкой, цифры необходимой конверсии нужно увеличивать.
В итоге получается ситуация, что при конкурентном рынке верхние цены всегда будут упираться в потолок, определяемый точкой безубыточности при максимальных усилиях рекламодателя по достижению максимума конверсии. Так как число рекламодателей намного больше количества мест в выдаче, какого-то падения цен до уровня, дающего возможность реально зарабатывать ожидать не приходится. В поисковых системах считать деньги умеют хорошо.
Этот расчет не я придумал, это Якоб Нильсен, см. Поисковики - пиявки на теле Сети. Я просто ситуацию привел к немного знакомой оконной тематике. _________________ С уважением,
Андрей Иванов.
Добавлено: Сб Июл 15, 2006 6:21 pm Заголовок сообщения: Re: игра со ставками на директ яндексе.
andre писал(а):
Яндекс, таких рекламодателей не особо и приветствует), что клиенты, которые ставят на автоброкере максимальную ставку, явно превышающую разумные пределы, всегда находятся.
Если есть несколько объявлений, ведущих на страницы с одного и того же домена, и ключевые фразы при этом перекрываются, то эти объявления не будут поднимать друг другу цену входа в гарантированные показы и первого места, но для показа по этим ключевым фразам из них будет выбрано только ОДНО. Отбор производится с учетом произведения CTR на ставку.
Если в одной кампании есть несколько объявлений с перекрывающимися ключевыми словами/словосочетаниями/рубриками Я.Каталога, то они не будут поднимать друг другу цену входа в гарантированные показы и первого места, но для показа по этим словам из них будет выбрано только ОДНО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах